Каталог продукции
Холодильное оборудование в Белгороде
+7 (4722) 37-27-79
пер. 5-й Заводской 28 А, оф. 209
ООО "Белый Холод" © 2015г.
Телефон: +7 (4722) 37-27-79
E-mail: info@holod31.ru
Камеры холодильные
Камеры морозильные
Камеры шоковой заморозки
Камеры для цветов
Холодильные склады

Распашные одностворчатые холодильные двери
Распашные двустворчатые холодильные двери
Откатные холодильные двери
Панели из пенополиуретана (PUR)
Панели из пенополиуретана (PIR)
Sip панели
разработка сайта
Холодильное оборудование
в г. Белгороде пер. 5-й Заводской 28 А, оф. 209
Заполнить заявку на расчет

Сервисное обслуживание

Компания «Белый холод» предлагает своим клиентам качественное сервисное обслуживание, позволяющее производить текущий, плановый и аварийный ремонт холодильного оборудования квалифицированными специалистами нашей компании в короткие сроки.

В рамках сервисного обслуживания мы предлагаем своим клиентам две схемы работы:

1. Договор на ремонт оборудования.

Такая схема работы предполагает проведение ремонта холодильного оборудования по факту возникновения поломки или проведение профилактических работ по заказу клиента. При этом с заказчиком согласовываются сроки выполнения работ, их стоимость. На основании этого составляется договор, и по результатам работы до 5 числа следующего месяца заказчик получает все необходимые документы: акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные на приобретение комплектующих и запчастей.

2. Договор с обслуживанием.

Такой договор предполагает ежемесячный сервис: проведение профилактических работ, текущих ремонтов в объеме, необходимом для поддержания работоспособного состояния оборудования. При этом стоимость таких услуг определяется не объемом выполненных работ, а количеством оборудования и его установленной мощностью. Перечень услуг, предоставляемых при таком варианте сотрудничества, обязательно указывается в договоре.

Преимущества работы по договору с обслуживанием очевидны:

  • регулярное проведение профилактических работ позволяет свести к минимуму вероятность поломки и необходимость проведения дорогостоящего ремонта;
  • отсутствие необходимости наличия в штате заказчика квалифицированного персонала для обслуживания холодильного оборудования и отслеживания сроков проведения текущего обслуживания установок;
  • такая схема работы наиболее удобна для крупных предприятий и торговых сетей, для которых исправное состояние холодильных установок является одним из приоритетных задач;
  • в результате работы в рамках ежемесячного обслуживания, специалисты нашей компании хорошо знакомы с типами оборудования, установленного на объекте заказчика, что облегчает проведение сложных ремонтов;
  • заказчики, работающие по договору с обслуживанием, имеют приоритет в выполнении любых видов ремонтных работ (в том числе, срочных и аварийных).